Замена ГРМ

Замена ГРМ Услуги СТО

Когда необходима замена ремня ГРМ? Западные изготовители рекомендуют замену ремней ГРМ после 100–120 тыс. км пробега, другие 60-80 тысяч, а отечественные специалисты автосервисов – после 10–12 тыс. км, что обусловлено тяжелыми и непредсказуемыми условиями эксплуатации авто.

Как производится квалифицированная замена ремней ГРМ

Ремень механизма газораспределения – замкнутая лента с ребрами, находящимися на внутренней стороне. Эта запчасть отвечает за синхронизацию распределительного и коленчатого валов. Срок службы ее зависит от характеристик автомобиля и колеблется от 45 до 150 тысяч километров пробега.

Механизм газораспределения гарантирует бесперебойную подачу горючей смеси и вывод отработанных газов. Если транспортное средство будет совершать движение с неисправным ремнем ГРМ, двигателю может очень скоро потребоваться ремонт.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика осуществляются в следующем порядке:

  • демонтируется верхняя часть кожуха;
  • извлекается шкив ГУР с ремнем (если есть);
  • ослабляется крепеж генератора;
  • снимается ремень генератора (вспомогательных агрегатов);
  • главные шкивы ГРМ выставляются в положение верхней мертвой точки (ВМТ);
  • со стороны переднего правого колеса снимается защитный подкрылок;
  • демонтируется шкив коленвала;
  • снимается нижняя часть кожуха ГРМ;
  • выкручиваются ролики (натяжной + обводной);
  • снимается ремень/цепь ГРМ.

Цена на замену ремня ГРМ

Замена ремня ГРМот 80 руб

Замена ремня ГРМ на станциях СТО

Обрыв ремня – это начало неприятностей. Распределительный вал получает остановку, а коленчатый вал за счёт поршня создаёт удары по цилиндрам мотора, провоцируя их деформацию. Поэтому важно регулярно проверять состояние ремня ГРМ и предупреждать его полное истирание, своевременно выполнив замену.

Почти все владельцы автомобилей хоть раз вынуждены были совершать замену ремня ГРМ в Минске, ведь своевременное действие позволяет избежать деформации клапанов, поломок поршневой группы, повреждений направляющих втулок и тому подобных неисправностей. Специалисты СТО МПД ТехСервис своевременно и эффективно заменит ремень ГРМ в вашем авто, запросив за эту услугу совсем небольшую цену.

Особенности услуги замены ремня газораспределения

Желательные сроки замены ремня ГРМ производитель каждой марки автомобиля указывает в сопроводительных документах к транспорту. Обычно эта процедура выполняется после 100-120 тысяч километров пробега. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, на мотор ложится дополнительная нагрузка, поэтому следует вовремя проводить диагностику двигателя и его профилактику.

На то, что ремень ГРМ нужно срочно заменить, может указывать косвенные признаки, например, необычный стук при запуске двигателя или неровная его работа. Это правило действует для автомобилей практически всех марок. На нашем СТО трудятся квалифицированные работники, которые за короткий срок проделают все нужные профилактические и ремонтные работы. Быстрая замена ГРМ на дизеле, как ненадежной детали, позволить избежать затратного капитального ремонта двигателя и всего механизма.

Конечно, доверить выполнять столь ответственный труд нужно только профессионалам, потому что даже небольшие нарушения технологии могут привести к возникновению неполадок в двигателе. Наши мастера во время работы пользуются специальными приспособлениями и инструментами, поэтому ремень всегда оптимально натянут. От правильной установки ГРМ зависит бесперебойная работа распред- и коленвала, а также клапанов и поршней.

Записаться сейчас!

Запишитесь на замену ремня ГРМ в Минске онлайн

Как оформить заказ на ремонт или замену ремня ГРМ?

Как только первые признаки неполадок в моторе станут явными, любой автовладелец без труда сможет заказать услуги ремонта ремня ГРМ в Минске на нашем СТО, оставив онлайн заявку, по телефону или электронной почте. Этими же сервисами можно воспользоваться для решения сопутствующих вопросов. Также СТО МПД ТехСервис можно легко найти в городе.

Кстати, в системе газораспределения не всегда используется ремень. На двигателях некоторых марок, например, Z14 XEP Opel Astra, его роль выполняет металлическая цепь. Несмотря на прочность и долговечность, такую запчасть тоже нужно вовремя обновлять во время капитального или даже текущего ремонта механизма. Этот процесс регулируется прилагаемыми к автомобилю и детали инструкциями от производителей.

Как гласят подобные документы, для контроля за верным натяжением ремня используется тензометрический тестер. Поэтому в технических характеристиках нет сведений о величине усилий для создания прогиба. Зато уровень натяжения можно примерно определить практически, подключив «правило большого пальца»: надавливая конечностью на ветку ремня, образуют прогиб, который измеряют обычной линейкой.

Если расстояние между шкивами варьируется от 180 до 280 мм, то нужно, чтобы глубина прогиба наблюдалась не больше шести миллиметров. Но этот способ годится только для определения чрезмерного прогиба, а ремень нужно сменить до того, как он возникнет.

Есть случаи, когда заменить приводной ремень ГРМ нужно раньше, чем сказано в инструкции к автомобилю. Это следует сделать тогда, когда присутствуют:

  • Маслянистые следы на разных частях ленты.
  • Расслоения, образовавшиеся на торцах ремня.
  • Признаки износа внутренней ребристой зоны ГРМ – отслоения от наружного слоя, трещины, складки или другие нарушения целостности.
  • Повреждения внешней поверхности – выпуклости или углубления, растрескавшиеся зоны, складки.

Следы от машинного масла на ремне – не такой уж незначительный признак, как может почудиться неопытному автомобилисту. Если они есть, то менять ленту ГРМ нужно обязательно и срочно, ведь маслянистая субстанция очень быстро разъедает резину ремня. А происходит утечка смазки из-за повреждений сальников коленчатого и распределительного валов, следствием чего может стать нарушение герметичности. Поэтому в этой ситуации требуется заменить и сальники тоже.

Для нескольких разновидностей запчасти рекомендации предприятия-изготовителя могут различаться.

Выбирайте СТО МПД-ТехСервис — эксперта по замене ремней ГРМ.

Смотрите также:
Часто задаваемые вопросы
Как осуществляется замена ремня ГРМ?
Сначала специалисты нашего СТО снимают крышку мотора, защиту и ремень генератора. Чтобы разобрать узел ГРМ, нужно отвинтить крепления его защитного кожуха. В процессе работ мастер оценивает необходимость замены водяной помпы, сальников, прокладок, роликов и натяжителей. Завершающая часть работ — установка нового ремня и монтаж крепления. Порядок и широта работ зависит от состояния узла.
Как определить повреждение ремня?
Об износе ремня ГРМ могут свидетельствовать проблемы с запуском двигателя и возникновение вибраций в процессе его работы. Зачастую автовладельцы замечают черный дым из выхлопной трубы, который сопровождается громкими хлопками. Также возникают масляные подтеки в районе привода, посторонние звуки. Если ремень порван, двигатель работает вхолостую.
Если редко ездить на автомобиле, ремень прослужит дольше?
Ремни производятся из материалов, которые подвержены быстрому старению. Поэтому даже если автовладелец эксплуатирует автомобиль редко, следует все равно следить за его состоянием в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Обычно деталь сохраняет свои свойства, а значит может прослужит не более 5 лет. Затем изделие теряет эластичность, трескается и рвется при мельчайшем увеличении нагрузки.
Как часто нужно проверять состояние ГРМ?
Во время прохождения СТО и при предпродажной диагностике авто. Следует срочно обратиться к специалистам СТО ТехСервис, если возникли первые признаки износа ремня. В процессе диагностики проверка не занимает много времени в условиях мастерской. На время ожидания клиенты могут выпить кофе и воспользоваться бесплатным wi-fi.
【СТО МПД ТехСервис™】
Отзывы о замене ремней ГРМ в Минске

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта