Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Минск, ул. Короля, д. 88

info@sto-ts.by

Главная / Услуги СТО / Тормозная система

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы

Предлагаем вам воспользоваться услугой бесплатной (при условии дальнейшего ремонта на нашем СТО) диагностики тормозной системы вашего автомобиля в Минске.

Механики нашего СТО диагностируют и ремонтируют тормозные системы легковых и грузовых автомобилей.

Тормозная система современного автомобиля включает в себя:

  • главный тормозной цилиндр;
  • бачок с тормозной жидкостью;
  • систему тормозных трубок;
  • рабочие тормозные цилиндры;
  • тормозные диски и колодки;
  • вакуумный усилитель тормозов.

А современные автомобили, в дополнение ко всему вышеперечисленному, имеют сложную электронную систему которая предотвращает потерю управляемости автомобиля при экстренном торможении (ABS), систему повышения курсовой устойчивости, которая предотвращает занос автомобиля на скользкой дороге (ESP или Traction control), достаточно часто в настоящее время встречается реализация противобуксовочной системы на основе тормозной системы.

Наибольшему износу при работе тормозной системы подвержены тормозные колодки/накладки и тормозные диски. Тормозные колодки имеют срок службы до 1,5 года или 30000 км. Тормозные диски требуют замены реже, примерно раз в 3-4 года или 60000, хотя все это индивидуально и зависит от производителя запчастей и манеры вождения.

Для замены тормозных колодок на современных автомобилях требуется подключение диагностического оборудования, например Mercedes w211 с тормозной системой SBC не позволяет заменить тормозные колодки или диски без предварительной деактивации и последующей активации данной системы компьютером. То же самое можно сказать и про VAG группу (VW, Audi, Seat, Skoda) с электрическим приводом ручного тормоза.

  • ➽ оценка технического состояния тормозной системы;
  • ➽ проверка времени срабатывания, замедления;
  • ➽ проверку неисправности основных элементов тормозной системы в целом;
  • ➽ определение причин снижения эффективности торможения.

Помимо этого, на нашем СТО вы можете осуществить другие виды ремонтных работ с вашим автомобилем. Наши цены приятно удивят вас.

Так же, для Вас имеется бесплатная стоянка, Wi-Fi и кофе ☕ в комнате ожидания.

В случае, если у вас возникли дополнительные вопросы относительно цен по диагностике и ремонту тормозной системы вашего авто или времени ⌚ посещения, рекомендуем ☎ позвонить нам. Мы запишем вас на удобное вам время!

Тормозная система автомобиля и ее диагностика. Назначение и виды тормозной системы

Ремонт тормозной системы от 0.00 руб. до 20.00 руб. (работа)

Сообщаем Вам, что цены, указанные на нашем сайте, являются ориентировочными! Точную информацию относительно цен на диагностику и ремонт автомобилей Вы можете получить приехав к нам или позвонив по телефону +375 (17) 200-05-41

Услуги нашего СТО по контролю за работами по диагностике тормозной системы получили высокую оценку 9.1 из 10 баллов.

Общий рейтинг составлен на основе 11 отзывов наших клиентов. Дополнительно, с письменными отзывами можно ознакомится на этой странице нашего сайта.

Тормозная система автомобиля

В любом современном автомобиле тормозная система играет важную роль. При этом выпускаемые легковые автомобили оснащаются гидравлическими тормозами.

Гидравлическая тормозная система

В состав системы торможения, основанной на применении гидравлики, входят следующие основные компоненты:

  • главный тормозной цилиндр;
  • гидравлические трубки;
  • гидравлические шланги;
  • рабочие тормозные цилиндры.

Нажимая на педаль тормоза, водитель активирует процесс передачи имеющегося давления из главного цилиндра в рабочий через соединительные элементы. Давление обеспечивается наличием тормозной жидкости, уровень которой следует регулярно проверять. Проще всего это сделать на специализированных сервисах или самостоятельно по отметкам на бачке главного тормозного цилиндра. Оптимальным является объем жидкости в пределах между отметками «Min» и «Max». Если тормозная система регулярно допускает утечку жидкости из системы и ее приходится постоянно доливать, то автолюбителю следует обратиться к специалисту для диагностики проблемы. Причинами снижения количества тормозной жидкости являются:

  • износ тормозных дисков, колодок или барабанов;
  • не герметичность компонентов системы торможения.

С обеими причинами автолюбителю помогут справиться на СТО по улице Короля, 88. Следует также обращать внимание на состав залитой в систему тормозной жидкости, которую периодически необходимо менять. Состав жидкости может меняться за счет впитывания влаги, что вызывает:

  • снижение температуры кипения;
  • коррозию элементов системы торможения.

Тормозные колодки

Наиболее изнашиваемой системой в механизме торможения являются тормозные колодки. Конструктивно они состоят из:

  • металлического основания;
  • прикрепленной фрикционной накладки.

Фрикционная накладка прижимается непосредственно к диску или барабану, постепенно в процессе эксплуатации приходя в негодность. Появление металлического скрежета говорит об истирании накладки. Эффективность работы тормозной системы существенно сократится. Затягивать с заменой тормозных колодок не рекомендуется, поскольку можно привести в негодность тормозные диски или барабаны.

Тормозные диски и барабаны

Тормозная система современного автомобиля может использовать:

  • диски;
  • барабаны.

Дисковые тормоза в сравнении с барабанными аналогами имеют некоторые преимущества:

  • большая эффективность;
  • быстрое охлаждение;
  • невосприимчивость к попаданию влаги.

Производители автомобилей часто используют барабанные тормоза на задней оси.

Приезжайте в СТО на Короля 88 в Минске, где мы проведем диагностику тормозной системы и выполним работы по замене изношенных частей.