Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Минск, ул. Короля, д. 88

info@sto-ts.by

Главная / Услуги СТО / Ремонт рулевых реек

Диагностика и ремонт рулевых реек

Диагностика и ремонт рулевых реек

Диагностика и ремонт рулевых реек

Предлагаем вам воспользоваться услугой ремонта рулевых реек любых марок автомобилей в Минске. Основные проблемы при возникновении которых рекомендуем обращаются к нам :

  • ➽ при движении авто ощущается стук в рулевом колесе - стучит рулевая рейка;
  • ➽ при запуске двигателя авто слышен посторонний шум из под капота, который при вращении руля усиливается;
  • ➽ жидкость гидроусилителя постоянно "уходит", видны подтёки жидкости ГУР в под капотом - течёт рулевая рейка и/или шланги и насос ГУР;
  • ➽ во время движения по неровной дороге сильно чувствуется стук в рулевом колесе - износ деталей рулевой рейки и/или деталей подвески.

Помимо этого, на нашем СТО вы можете осуществить другие виды ремонтных работ с вашим автомобилем. Наши цены приятно удивят вас.

Так же, для Вас имеется бесплатная стоянка, Wi-Fi и кофе ☕ в комнате ожидания.

В случае, если у вас возникли дополнительные вопросы относительно цен на ремонт рулевой рейки или времени ⌚ посещения, рекомендуем ☎ позвонить нам. Мы запишем вас на удобное вам время!

Профессиональный ремонт рулевых реек с гарантией ☭ Бесплатная диагностика рулевой рейки ☏ Звоните и приезжайте!

Диагностика и ремонт рулевых реек от 200.00 руб. до 300.00 руб. (работа)

Услуги нашего СТО по контролю за ремонтом рулевой рейки получили высокую оценку 9.6 из 10 баллов.

Общий рейтинг составлен на основе 53 отзывов наших клиентов. Дополнительно, с письменными отзывами можно ознакомится на этой странице нашего сайта.

Снятие и установка рулевой рейки от 100 до 250 руб.

  • Рулевая рейка стучит?
  • Тяжело крутить руль?
  • Течет рулевая рейка?
  • Люфт в рейке?

Наши специалисты ремонтируют рулевые рейки на любых автомобилях.

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика рулевой рейки в подарок!*

Почему ремонтировать рулевую рейку у нас выгодно

Как мы работаем

  • Вы получаете бесплатную диагностику подвески
  • Мы даем 100%-ную гарантию на сроки выполнения работ
  • Вы получаете скидки на запчасти
  • Автокомпании и транспортные предприятия получают специальные условия
  • Различные варианты оплаты
  • Опыта ремонта более 5 лет
  • Бесплатный Wi-Fi и кофе
  1. Вы сообщаете нам о неисправности
  2. Мы записываем Вас на диагностику
  3. Согласовываем стоимость работ
  4. Мы ремонтируем Вашу рулевую рейку
  5. Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле

 *При условии ремонта рулевой рейки у нас.

 

Назначение рулевой рейки

Ремонт рулевых реек в МинскеМногие автолюбители используют название рулевая рейка, хотя данный узел обозначается как реечный рулевой механизм. В этом механизме и находится непосредственно рулевая рейка, представляющая собой оснащенную зубьями ось, за счет которых она сцепляется с червяком рулевого вала.

Основная функция рулевой рейки на Ситроене или иных автомобилях заключается в преобразовании в поступательное движение имеющееся вращение в рулевом вале, передаваемое на рулевые тяги для осуществления поворота в любую сторону. Уже рулевые тяги передают движение на автомобильные колеса через их поворотные кулачки.

При наличии рулевого гидроусилителя в автомобиле ось рейки одновременно выступает силовым цилиндром по конструкции напоминающим поршень, установленный в специальный шток. Жидкость перераспределяется по механизму в процессе поворота посредством установленного в корпусе золотника. При этом рулевая рейка позволяет прикладывать минимальные усилия для совершения различных маневров на автомобиле, включая поворот.

Первым признаком неисправности рулевой рейки Renault станет характерный стук, появляющийся при вытекании жидкости из цилиндра. В этом случае автолюбителям следует незамедлительно устранить неисправности, посетив СТО. Наши специалисты выполнят ремонт рулевых реек в Минске по привлекательной цене в кратчайшие сроки.

Следует помнить, что появившийся в рулевой рейке люфт станет преградой при прохождении технического осмотра автомобиля. Неисправности данного узла могут привести к серьезным поломкам, поэтому пренебрегать своевременным их устранением не следует.

Необходимость ремонта рулевой рейки

На сайте компании «МПД-ТехСервис» http://www.sto-ts.by каждый автолюбитель сможет ознакомиться с предлагаемыми услугами по ремонту рулевых реек. До проведения диагностики у специалистов, каждый автолюбитель может самостоятельно выявить наличие проблемы в данном узле, если обнаружит следующие признаки:

  1. Вытекание в области рулевой гайки жидкости гидроусилителя. Заметить протекание можно непосредственно под автомобилем после его длительной стоянки.
  2. Снижение восприимчивости команд рулевым механизмом. Тут потребуется только диагностика на специальном стенде, обеспечивающем рулевой рейке необходимое давление.
  3. Коррозия рулевого штока, зачастую сопровождающаяся протеканием через сальники рулевого механизма. В этом случае также потребуется ремонт рулевой рейки, в ходе которой будут заменены все втулки, уплотнительные кольца, сальники и прочие расходные элементы. Место с коррозией будет подвергнуто шлифовке, а для восстановления изначального размера применяется специальное термонапыление.
  4. Появление рулевого люфта, для которого характерно смещение колеса в одну из сторон. При наличии такой проблемы специалисты компании «МПД-ТехСервис» проведут полный разбор рулевых реек с заменой изношенных деталей, исправляя все неисправности рулевой крестовины. Собранная заново рейка будет протестирована на специальном стенде.
  5. Стук из области реечного рулевого механизма, ощущаемый в виде отдачи рулевого колеса. Зачастую данный признак говорит об износе отдельных узлов или их повреждении. В СТО на Короля 88 заменят изношенные детали и отрегулируют на стенде работу рулевой рейки.

Специфика ремонта рулевой рейки

Перед началом выполнения работ по ремонту рулевой рейки специалисты СТО на Короля 88 в центре Минска проводят:

  • тщательную диагностику с целью выявления пришедших в негодность запчастей;
  • полную очистку от различных загрязнений рулевой рейки.

После завершения ремонтных работ собранный узел подлежит контрольной проверке на работоспособность, осуществляемой с использованием специального стенда.

На первом этапе выполнения ремонтных работ осуществляется полная разборка рулевой рейки, очистка всех ее элементов и составление дефектного акта. Обычно при разборке узла производится замена всех резиновых уплотнителей и подшипников. При этом проверяется соответствие технических параметров находившихся и устанавливаемых запчастей требованиям автопроизводителя. Даже исправная деталь, не удовлетворяющая запросом производителя автомобиля, будет заменена.

В процессе диагностики рулевой рейки и проведении ремонтных работ специалистами компании «МПД-ТехСервис» используется современное оборудование, включая соответствующее программное обеспечение, и оригинальные запчасти для замены. При этом также проверяются узлы, связанные с реечным рулевым механизмом, и осуществляется их замена в случае необходимости.

Обычно на ремонт рулевой рейки уходит 1-2 дня, исходя из ее текущего состояния и сложности повреждения.

Предложение компании «МПД-ТехСервис» в СТО на Короля 88

Для всех автолюбителей компания «МПД-ТехСервис» предлагает привлекательные цены на все услуги, оказываемые квалифицированными специалистами, включая ремонт рулевых реек. С перечнем выполняемых работ можно ознакомиться на сайте http://www.sto-ts.by.

Громадный практический опыт и богатый багаж знаний гарантирует высокую квалификацию персонала компании, обеспечивающую качественное и быстрое выполнение работ любой сложности. При этом учитываются все пожелания клиентов относительно времени принятии автомобиля для ремонта.

Наши специалисты существенно сэкономят бюджет автолюбителя, предлагая ремонт или восстановление изношенных деталей, если то будет возможно. Приобретать новые запчасти придется в исключительных случаях.

На выполненные ремонтные работы клиенты компании получают соответствующую гарантию, которая может аннулироваться при нарушении условий эксплуатации автомобиля. К таким нарушениям, исходя из общей практики, относятся:

  • наличие сильной коррозии внутри или извне рулевой рейки;
  • нахождение в узлах веществ или жидкостей, несоответствующих техническим параметрам автопроизводителя;
  • повреждения реечного рулевого механизма или его отдельных узлов, вызванного механическим или термическим воздействием;
  • произошедшие по вине автолюбителя повреждения рулевой рейки.

На все автомобильные запчасти, приобретенные и установленные автовладельцем самостоятельно, минуя компанию «МПД-ТехСервис», гарантия также не распространяется.