Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Минск, ул. Пинская, д. 18  

info@sto-ts.by

Главная » Услуги СТО » Ремонт подвески » Замена шруса

Замена шруса

Замена шруса

Аббревиатура ШРУС расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Этот механизм передает крутящий момент от коробки передач на ведущие колеса и тем самым обеспечивает движение транспортного средства. При выходе этого узла из строя безопасное передвижение на автомобиле становится невозможным. Поэтому диагностику ШРУСа рекомендуют выполнять при каждом плановом ТО. Если же возникают признаки неисправности, следует незамедлительно обратиться на СТО и устранить поломку.

Применение пыльника ШРУСа

Шарнирные узлы в автомобилях бывают наружными и внутренними, размещены на задней и передней полуоси. Чаще всего на современных моделях производители устанавливают триподные и шариковые модификации. Независимо от конструктивных особенностей, детали выполняют одинаковую функцию: обеспечивают вращение колес и делают транспорт управляемым.

Для свободного движения шарнира необходимо достаточное количество смазки и минимальное трение. Чтобы из механизма не вытекало масло, а внутрь не попадали влага и грязь, на него устанавливают пыльник. Он представляет собой конусообразный чехол из полимера или резины, наполненный смазочным материалом. Этот элемент закрепляется на валах шарнира стальными хомутами, герметизирует его и защищает от неблагоприятных внешних факторов.

В каких случаях нужна замена ШРУСа наружного и внутреннего: стоимость

Полимерные и резиновые колпаки имеют солидный рабочий ресурс, но в процессе эксплуатации неизбежно изнашиваются. На их поверхности появляются разрывы и трещины, нарушающие герметичность. Основными причинами возникновения этих дефектов являются:

  • истирающие и деформирующие нагрузки;
  • ошибки, допущенные при установке запчасти;
  • агрессивный стиль вождения;
  • длительный простой машины;
  • частые контакты с водой, резкие температурные перепады.

О неисправностях свидетельствуют посторонние звуки во время езды. Попадая на шарнир, частицы грязи и песка вызывают скрежет, а уменьшение количества смазки усиливает истирание. На более поздних стадиях в соединении вала появляется люфт. Если вовремя не сделать замену пыльника ШРУСа, цена такой беспечности будет высока: сломанный узел может развалиться прямо во время движения и вызвать аварийную ситуацию.

Цена замены ШРУСа на СТО "МПД-ТехСервис

Обнаружить, что механизм вышел из строя, вполне можно самостоятельно. Для этого колеса поворачивают до упора. В таком положении состояние колпака оценивается визуально. Впрочем, для осмотра доступны только механизмы передних колес в переднеприводных авто, получить обзор задних пыльников затруднительно.

О необходимости заменить комплектующие свидетельствуют такие признаки:

  • хрустящий звук при повороте колеса;
  • визуально различимые потеки смазки или дефекты на поверхности детали;
  • слабые рывки при старте.

Если вы заметили эти симптомы, посетите станцию техобслуживания. Без полной диагностики нельзя однозначно сказать, что замене подлежит только изношенный пыльник. При детальном осмотре могут обнаружиться проблемы в смежных механизмах и узлах. Обращение к профессионалам является залогом комплексного ремонта и полного восстановления исправности авто.

Возникли вопросы? Звоните по номеру +375 (29) 363-76-88 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!