Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Минск, ул. Пинская, д. 18  

info@sto-ts.by

Главная » Услуги СТО » Ремонт подвески » Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков

На замену сайлентблоков приезжайте в технический центр «МПД-ТехСервис» ► по цене от 30 белорусских рублей ◄. Опытные механики оценят степень износа и установят новые детали, чтобы вы снова уверенно чувствовали себя на дороге. С честными отзывами о нашем автосервисе вы можете ознакомится здесь и там же оставить свой отзыв ;) .

г. Минск, ул. Пинская, 18
+375 (29) 363-76-88

Сайлентблок – это неразборный резинометаллический шарнир (РМШ), состоящий из двух металлических втулок и упругой резиновой прокладки между ними. Он используется в качестве соединяющего узла элементов передней и задней подвески, применяется для фиксации амортизаторов, коробки передач и мотора. «Мягкое» крепление гасит колебания, снижает радиальные и осевые нагрузки, позволяет избежать вибрации и шума.

Проверка исправности сайлентблоков

замена сайлентблоков рено, замена сайлентблоков опель, замена сайлентблоков подрамника, замена сайлентблока пежо, замена сайлентблоков подвески, замена задних сайлентблоков рено, форд замены сайлентблока, замена сайлентблока ауди, замена сайлентблоков лагуна, пассат замена сайлентблоков, замена сайлентблоков бмв

По словам производителей ресурс сайлентблока достигает 100 000 км пробега при условии неагрессивного вождения. Как показывает практика, детали выходят из строя намного раньше – уже при 50 000-60 000 км на одометре.

Причины сокращения срока службы:

  • низкое качество сборки подвески
  • сложные климатические и дорожные условия эксплуатации
  • некачественная резина в самом сайлентблоке

Существует несколько способов определить степень изношенности сайлентблоков:

Способ поиска неисправности Показания к срочной замене
Визуальный осмотр 1. Серьезные повреждения: расслоения и разрывы резины.
2. Заметный люфт рычагов (определяется раскачкой сайлентблока вручную).
Анализ движения автомобиля 1. Замедление отклика машины на поворот руля.
2. Ухудшение управляемости.
3. Стуки под днищем спереди или сзади.
4. Нарушение углов установки колес после недавно проведенного развала-схождения.
Диагностика в автотехцентре Информация о серьезном износе, полученная в результате компьютерного тестирования на вибростенде.

Перечень работ по замене сайлентблоков 

Чаще всего к нам обращаются за заменой передних и задних сайлентблоков передних рычагов и сайлентблоков задней балки. Ремонт длится около 1,5-2 часов. Основное время занимают работы по разборке и сборке подвески.

Замена сайлентблоков передней подвески Замена сайлентблоков задней подвески

В зависимости от модели автомобиля и типа подвески (McPherson, двухрычажная) номенклатура операций может незначительно меняться.

Обеспечение доступа к рычагу: демонтаж защиты картера, ослабление болтов колес, вывешивание машины на подъемнике, снятие колес.

  • Демонтаж шаровой опоры.
  • Демонтаж переднего рычага.
  • Выпрессовка старых сайлентблоков с помощью специального инструмента – съемника.
  • Чистка места посадки от грязи, смазка.
  • Запрессовка новых сайлентблоков.
  • Сборка конструкции подвески.
  • Снятие машины с подъемника и затягивание всех креплений.

Обеспечение доступа к рычагу: вывешивание машины на подъемнике, снятие колес, отсоединение задних тормозных шлангов (без полного снятия – только для небольшого свободного хода балки).

Демонтаж распределителя тормозных усилий – на авто без ABS.

  • Снятие балки с креплений (под балкой устанавливается гидравлическая стойка).
  • Выпрессовка старых сайлентблоков.
  • Обработка посадочных мест смазкой.
  • Установка новых сайлентблоков.
  • Обратная сборка подвески.

Финишная операция перед выдачей автомобиля заказчику после работы с подвеской – регулировка развала-схождения колес.

В процессе замены сайлентблоков мастера СТО «МПД-ТехСервис» проверяют состояние других элементов подвески. При обнаружении неисправностей вы получите подробную информацию о требуемом ремонте. Решение о дополнительных работах принимает заказчик.

Рекомендации механиков автотехцентра «МПД-ТехСервис»

  1. Желательно менять правые и левые элементы на оси одновременно, даже если вы обнаружили серьезное повреждение только на одном сайлентблоке. Помните, что симметричное распределение нагрузок в подвеске приводит к одинаковому износу деталей. Поэтому, если неисправен сайлентблок с одной стороны, то и другому до разрушения осталось совсем немного.
  2. Выжигать старые сайлентблоки вместо их выпрессовки – непрофессионально. Тепловое воздействие может привести к температурной деформации материала рычага, который станет опасным для эксплуатации.
  3. По возможности выбирайте полиуретановые сайлентблоки вместо резиновых. Полиуретан обеспечивает стабильность во времени и более длительный срок службы деталей. Он обладает повышенной износоустойчивостью, стойкостью к низким температурам и агрессивным средам.
  4. В некоторых случаях лучше заменить весь рычаг. К 80-100 тысячам км пробега изношены не только сайлентблоки, но и сам рычаг подвески. При обнаружении деформации металла, трещин и глубоких царапин устанавливайте весь узел в сборе. Это рациональное решение, а не навязывание ненужных услуг, тем более, что цена на эти работы приблизительно одинаковая.

Записывайтесь на замену сайлентблоков в техцентр «МПД-ТехСервис». В наличии всегда есть комплектующие: оригинальные и аналоги от проверенных производителей. Мастерская оснащена необходимым оборудованием для аккуратной выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.

г. Минск, ул. Пинская, 18
+375 (29) 363-76-88

Как правильно устанавливать сайлентблоки?

Если вы увидели в руках мастера молоток или кувалду, во время того как он меняет вам сайлентблок, бегите из этого сервиса сломя ноги и никогда туда не возвращайтесь. Все работы по съемке, установке сайлентблоков нужно производить специальными съемниками, но никак не кувалдой или молотком.

Как правильно затягивать подвеску?

Все работы по затяжке подвески, особенно при установке сайлентблоков, нужно выполнять на опущенной машине, а в идеале чтобы в машину положили груз, который обычно перевозится, чтобы подвеска пришла в свое обычное рабочее положение. Можете сами сесть в автомобиль.

Сколько будет стоить у Вас работа по замене сайлентблоков?

Стоимость по замене задних рычагов от 30 рублей, замена сайлентблоков передних рычагов от 90 рублей.

Одинаковые ли сайлентблоки стоят слева и справа?

Одинаковые в том случае, если без кронштейна.

Полиуретановые сайлентблоки

замена сайлентблоков, замена задних сайлентблоков, замена передних сайлентблоков, замена сайлентблоков рычага, замена сайлентблоков передних рычагов, замена сайлентблоков балки, замена сайлентблоков задней балкиЭластичность (комфортность) подвески автомобиля зависит от нескольких факторов: степени жесткости упругих деталей, настроек амортизаторов и эластичности крепления подвески к жестким частям кузова. Для поглощения вибрации и ударов в месте крепления подвески к кузову установлены сайлентблоки. Они изготавливаются из эластичных материалов, которые способны гасить вибрации и удары, такие как резина, полиуретан и другие эластомеры.

Большинство производителей сайлентблоков используют резину, но в последние годы все чаще для этих целей используют полиуретан. Полиуретан – эластичный полимер, имеющий разные степени упругости, от крайне жёсткого (например, набойки для обуви), до максимально мягкого. Все виды полиуретанов объединяет высокая износоустойчивость, долгий срок службы и хорошая устойчивость к условиям внешней среды (кислоты, щелочи, соли, нефтепродукты и прочие), а также больший рабочий диапазон температур (от -45 до +85°С). Формула полиуретана более стабильна в сравнении с резиной, что позволяет полиуретану иметь больший срок службы, выдерживать долговременно большие нагрузки на растягивание и поглощение ударов.

Самыми сложными для сайлентблоков, являются следующие виды нагрузок - постоянные динамические нагрузки в разных плоскостях относительно точек крепления. Они ведут к разрыву материала эластомера, отрыву материала от металлических частей, разрушению эластичных частей сайлентблока. В данном случае, полиуретан имеет большое преимущество в сравнении с резиной. Он выдерживает нагрузку на разрыв в 2-3 раза больше резины, благодаря лучшей молекулярной формуле, которая имеет в 3 раза больше связей. Так же большим преимуществом полиуретановых сайлентблоков является большая скорость возврата материала в состояние покоя. Это значит, что после поглощения удара от неровности дороги, подвеска автомобиля в 3 раза быстрее займет свое первоначальное положение, следовательно, в 3 раза быстрее колесо получит сцепление с дорожным покрытием. То есть, автомобиль получит возможность управляться раньше, чем на сайлентблоках из резины, что послужит более безопасной езде.


Возникли вопросы? Звоните по номеру указанному ниже или оставляйте свой номер в форме онлайн-записи и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

г. Минск, ул. Пинская, 18
+375 (29) 363-76-88