Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Минск, ул. Пинская, д. 18  

info@sto-ts.by

🛠 Автосервис в Минске » Услуги СТО » Ремонт подвески » Ремонт передней подвески

Ремонт передней подвески

Ремонт передней подвески

Передняя подвеска подвержена наибольшим нагрузкам: она первой принимает на себя все удары от неровных дорог, наезда на препятствия. Рулевое управление также возложено на переднюю ось, что дополнительно повышает износ. СТО "МПД-ТехСервис предлагает качественную и честную диагностику состояния передней подвески с последующим восстановлением или заменой ее частей.

Когда пора записаться на ремонт передней подвески?

  • Ухудшилась управляемость автомобиля
  • При движении, повороте или на неровностях дороги слышны стуки, хруст, скрип, гул или другие посторонние звуки
  • Возле колеса была замечена лужица
  • Резина изнашивается быстро или неравномерно
  • Руль вибрирует на неровной дороге
  • Машину тянет в сторону, сильно раскачивает или ощутимо подбрасывает не неровностях

Почему мы?

  • Даем гарантию на качество проведенных работ
  • Установим оригинальные запчасти, рекомендованные и сертифицированные производителем вашего авто
  • Все виды услуг: от компьютерной, стендовой и визуальной диагностики до восстановления и замены любых комплектующих
  • Подберем детали от лучших производителей по адекватной цене
  • Честная выбраковка: предложим заменить только изношенные деталей и парные к ним
  • Предварительная онлайн-запись на удобное время

Главными причинами быстрого износа передней подвески являются качество дорог и агрессивный стиль вождения: каждая кочка и выбоина, каждое резкое торможение или занос снижают ее рабочий ресурс. Также губительна для ходовой части частая езда с полной загрузкой или прицепом, установка более больших и тяжелых колес, несвоевременное обслуживание и отбраковка изношенных деталей.

Особенность ходовой в том, что проблемы в ней нарастают с геометрической прогрессией: если не заметить лопнувший пыльник, очень скоро потребуется замена пары рулевых тяг, тормозных поршней или амортизаторов. По одному их не меняют: амортизатор с большей степенью износа на противоположной стороне той же оси очень скоро доведёт до собственного состояния и новый, только что установленный. Если же и в этот момент пренебречь неисправностью, резко возрастает риск аварийной ситуации, а также все остальные детали на этой оси будут изнашиваться в разы быстрее.

СТО "МПД-ТехСервис" предлагает выполнить диагностику и ремонт передней подвески быстро и за небольшие деньги. Автомеханики имеют многолетний опыт и безупречную квалификацию, быстро и безошибочно выявляют источник проблем и устраняют его. Мы приведем в рабочее состояние крепления колес, системы амортизации, рулевого управления и тормозов.

Возникли вопросы? Звоните по номеру +375 (29) 363-76-88 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Какие детали входят в подвеску?

Перечень деталей отличается для разных моделей, назовем основные из них: амортизаторы, рулевые наконечники и тяги, шарниры равных угловых скоростей, шаровые опоры, рычаги, ступицы, тормозные диски или барабаны, колодки, шланги. Замене подлежат все поврежденные втулки, прокладки и пыльники для предупреждения более серьезных поломок.

Как определяют износ деталей?

В большинстве случаев все элементы данной группы, имеющие люфты или видимые повреждения следует заменить. Обнаруживаются проблемы через показания бортового компьютера, на стенде или при осмотре.

Чем грозит игнорирование неисправностей?

Помимо многократного увеличения стоимости ремонта в будущем, есть шанс лишиться возможности управлять, тормозить или всего колеса прямо во время движения. Несложно представить, к каким последствиям может привести заклинившее или вывернутое не управляемое переднее колесо на скорости.