Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Минск, ул. Короля, д. 88

info@sto-ts.by

Главная / Услуги СТО / Ремонт КПП / Замена сцепления

Замена сцепления

Замена сцепления

Замена сцепления

Предлагаем вам воспользоваться профессиональной заменой сцепления в Минске, звоните и записывайтесь к нам при первых симптомах неисправности сцепления.

  • ➽ Наше СТО в центре Минска предлагает, как полную замену сцепления, так и частичную;
  • ➽ Все нужные для ремонтных работ запасные части предоставляются нами по оптовым ценам, за счет чего срок замены сокращается в разы;
  • ➽ Вам не нужно тратить свое время на поиски запчастей;

Помимо этого, на нашем СТО вы можете осуществить другие виды ремонтных работ с вашим автомобилем. Наши цены приятно удивят вас.

Так же, для Вас имеется бесплатная стоянка, Wi-Fi и кофе ☕ в комнате ожидания.

В случае, если у вас возникли дополнительные вопросы относительно цен на замену сцепления или времени ⌚ посещения, рекомендуем ☎ позвонить нам. Мы запишем вас на удобное вам время!

Ремонт и замена сцепления на СТО в центре Минска. Наши специалисты профессионально выполнят работы по замене сцепления любой сложности

Замена сцепления от 80.00 руб. до 350.00 руб. (работа)

Услуги нашего СТО по контролю за ремонтом и заменой сцепления получили высокую оценку 9.6 из 10 баллов.

Общий рейтинг составлен на основе 36 отзывов наших клиентов. Дополнительно, с письменными отзывами можно ознакомится на этой странице нашего сайта.

Сцепление позволяет отключать передачу крутящего момента от работающего двигателя к трансмиссии, а так же плавно соединяет их при необходимости тронуться с места или переключить передачи во время движения. Без сцепления многие элементы трансмиссии терпели бы огромные перегрузки и колебания, что привело бы их к быстрой поломке.

Поломка сцепления может наступить вследствие многих причин. Это и агрессивный стиль езды, и несвоевременный ремонт и частые перегрузки. Независимо от того что было причиной сокращения срока службы механизма, его необходимо срочно ремонтировать.

Замена сцепления в Минске

Основные симптомы, при которых пора менять сцепление

  • чувствуется пробуксовка сцепления;
  • сложнее переключать передачи;
  • частичное включение/выключение сцепления;
  • машина дергается при начале движения;
  • при выжимании сцепления слышен посторонний звук;
  • более длинный ход педали сцепления.

Наши специалисты производят замену сцепления на любых автомобилях.

Все желающие могут пройти диагностику и выполнить замену либо ремонт механических, электронных и гидравлических узлов, приводов, компонентов сцепления в СТО на Короля 88. Наши специалисты применяют для ремонта оригинальные и не оригинальные запасные части, изготовленные ведущими фирмами-производителями авто-компонентов.

Что мы мы отремонтируем:

  • Маховик – специальный чугунный диск. На его внешнюю поверхность установлен зубчатый венец, за счет которого производится поворачивание коленчатого вала (когда запускается двигатель). Маховик скреплен с фланцем коленчатого вала. Благодаря маховику снижается неравномерность вращения коленчатого вала, передается крутящий момент от мотора до коробки передач, передается крутящий момент от стартера до коленчатого вала мотора.
  • Корзину сцепления – рабочий узел, который состоит из нескольких компонентов (нажимной диск, диафрагменная пружина, корпус). Корзина всегда жестко скреплена с маховиком с помощью болтов.
  • Диск сцепления– имеет две пружины для плавного включения сцепления. Он надевается на шлицу первичного вала КПП и находится между нажимным диском корзины и маховиком.
  • Выжимной подшипник – крепится на ось вращения сцепного механизма и составляет одно целое с выключающей муфтой.

Какие неисправности мы устраняем?

  • Неполное выключение сцепления – возникает при большом свободном ходе педали сцепления, переходе нажимного подшипника, деформации ведомого диска или поломке пружины.
  • Пробуксовка – в данном случае замена сцепления требуется при наличии таких признаков: малый ход педали, неисправность пружин, выход из строя фрикционной накладки, пр.
  • Резкое включение сцепления – такое возможно при заедании механизма привода.
  • Подтекает тормозная жидкость (при гидравлическом приводе) – теряется герметичность основного цилиндра или других рабочих цилиндров, соединительных трубок, пр.
  • Резкий звук в момент выключения сцепления – износится, повреждается муфта подшипника или она просто плохо смазана и т.д. Если же звук слышится при нажатии на педаль сцепления, обычно это значит, что вышла из строя или потеряла упругость пружина демпфера ведомого диска.

О других вероятных поломках и методах их диагностики, ремонта или замены узнавайте непосредственно у наших мастеров.