Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Минск, ул. Пинская, д. 18  

info@sto-ts.by

Главная » Услуги СТО » Ремонт КПП » Замена сцепления

Замена сцепления

Замена сцепления

Предлагаем вам воспользоваться профессиональной заменой сцепления в Минске, звоните и записывайтесь к нам при первых симптомах неисправности сцепления.

  • ➽ Наше СТО в центре Минска предлагает, как полную замену сцепления, так и частичную;
  • ➽ Все нужные для ремонтных работ запасные части предоставляются нами по оптовым ценам, за счет чего срок замены сокращается в разы;
  • ➽ Вам не нужно тратить свое время на поиски запчастей;

Помимо этого, на нашем СТО вы можете осуществить другие виды ремонтных работ с вашим автомобилем. Наши цены приятно удивят вас.

Так же, для Вас имеется бесплатная стоянка, Wi-Fi и кофе ☕ в комнате ожидания.

В случае, если у вас возникли дополнительные вопросы относительно цен на замену сцепления или времени ⌚ посещения, рекомендуем ☎ позвонить нам. Мы запишем вас на удобное вам время!

ℹ Квалифицированная замена сцепления на СТО в центре Минска ➤ Наши специалисты профессионально выполнят работы по ремонту и замене сцепления любой сложности по цене от 80 руб. ⭐ Быстро. Недорого. Надежно. ✅ Бесплатная диагностика ✅ Звоните ☎ +375 (29) 363-76-88

Замена сцепления от 80.00 руб. до 350.00 руб. (работа).

Услуги нашего СТО по контролю за ремонтом и заменой сцепления получили высокую оценку 9.6 из 10 баллов.

Общий рейтинг составлен на основе 36 отзывов наших клиентов. Дополнительно, с письменными отзывами можно ознакомится на этой странице нашего сайта.

Сцепление позволяет отключать передачу крутящего момента от работающего двигателя к трансмиссии, а так же плавно соединяет их при необходимости тронуться с места или переключить передачи во время движения. Без сцепления многие элементы трансмиссии терпели бы огромные перегрузки и колебания, что привело бы их к быстрой поломке.

Поломка сцепления может наступить вследствие многих причин. Это и агрессивный стиль езды, и несвоевременный ремонт и частые перегрузки. Независимо от того что было причиной сокращения срока службы механизма, его необходимо срочно ремонтировать.

Замена сцепления в Минске

Основные симптомы, при которых пора менять сцепление

  • чувствуется пробуксовка сцепления;
  • сложнее переключать передачи;
  • частичное включение/выключение сцепления;
  • машина дергается при начале движения;
  • при выжимании сцепления слышен посторонний звук;
  • более длинный ход педали сцепления.

Наши специалисты производят замену сцепления на любых автомобилях.

Все желающие могут пройти диагностику и выполнить замену либо ремонт механических, электронных и гидравлических узлов, приводов, компонентов сцепления на СТО ТехСервис. Наши специалисты применяют для ремонта оригинальные и не оригинальные запасные части, изготовленные ведущими фирмами-производителями авто-компонентов.

замена сцепления, замена цилиндров сцепления, замена троса сцепления, замена главного сцепления, ремонт сцепления пежо ремонт сцепления ситроен, замена главного цилиндра сцепления, замена сцепления в минске, замена сцепления цена, ремонт  сцепления, ремонт сцепления опель, ремонт сцепления рено, ремонт сцепления форд, замена диска сцепления

Что мы мы отремонтируем:

  • Маховик – специальный чугунный диск. На его внешнюю поверхность установлен зубчатый венец, за счет которого производится поворачивание коленчатого вала (когда запускается двигатель). Маховик скреплен с фланцем коленчатого вала. Благодаря маховику снижается неравномерность вращения коленчатого вала, передается крутящий момент от мотора до коробки передач, передается крутящий момент от стартера до коленчатого вала мотора.
  • Корзину сцепления – рабочий узел, который состоит из нескольких компонентов (нажимной диск, диафрагменная пружина, корпус). Корзина всегда жестко скреплена с маховиком с помощью болтов.
  • Диск сцепления имеет две пружины для плавного включения сцепления. Он надевается на шлицу первичного вала КПП и находится между нажимным диском корзины и маховиком.
  • Выжимной подшипник крепится на ось вращения сцепного механизма и составляет одно целое с выключающей муфтой.

Какие неисправности мы устраняем?

  • Неполное выключение сцепления – возникает при большом свободном ходе педали сцепления, переходе нажимного подшипника, деформации ведомого диска или поломке пружины.
  • Пробуксовка – в данном случае замена сцепления требуется при наличии таких признаков: малый ход педали, неисправность пружин, выход из строя фрикционной накладки, пр.
  • Резкое включение сцепления – такое возможно при заедании механизма привода.
  • Подтекает тормозная жидкость (при гидравлическом приводе) – теряется герметичность основного цилиндра или других рабочих цилиндров, соединительных трубок, пр.
  • Резкий звук в момент выключения сцепления – износится, повреждается муфта подшипника или она просто плохо смазана и т.д. Если же звук слышится при нажатии на педаль сцепления, обычно это значит, что вышла из строя или потеряла упругость пружина демпфера ведомого диска.

О других вероятных поломках и методах их диагностики, ремонта или замены узнавайте непосредственно у наших мастеров.

г. Минск, ул. Пинская, 18
+375 (29) 363-76-88

Производим ремонт и замену сцепления на следующих марках авто:

Замена сцепления Audi Замена сцепления BMW Замена сцепления Chevrolet Замена сцепления Ситроен Замена сцепления Ford
 Замена сцепления Хонда  Замена сцепления Хундаи  Замена сцепления Инфинити  Замена сцепления Лэндровер  Замена сцепления Лексус
 Замена сцепления Мазда  Замена сцепления Мерседес  Замена сцепления Mitsubishi  Замена сцепления Ниссан  Замена сцепления Опель
 Замена сцепления Пежо  Замена сцепления Порше  Замена сцепления Рено  Замена сцепления Шкода  Замена сцепления Suzuki
 Замена сцепления Тойота  Замена сцепления Вольво  Замена сцепления Пассат