Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Минск, ул. Пинская, д. 18  

info@sto-ts.by

Главная » Услуги СТО » Ремонт двигателя » Замена сальника коленвала

Замена сальника коленвала

Замена сальника коленвала

СТО МПД ТехСервис предлагает полный комплекс услуг по замене сальников коленвала. Замена сальника коленвала требуется в случаях выхода из строя этих уплотнителей. Конструкторами предусмотрено два вида сальников - передний и задний. Передний сальник коленвала находится в месте соединения со шкивом привода газораспределительного механизма. Задний сальник коленвала изолирует от внешних воздействий сопряжение коленвала с КПП. Основным симптомом выхода из строя этих уплотнителей становится течь масла. Как только вы заметили первые признаки «замаслевания» следует задуматься о замене сальников коленвала. Если не сделать это своевременно, то такая неисправность очень быстро перерастет в полноценную утечку масла. Как следствие, это вызовет уменьшение уровня масла, что в свою очередь ухудщит состояние подвижных элементов двигателя автомобиля.

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • ➽ Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим;
  • ➽ Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Помимо этого, на нашем СТО вы можете осуществить другие виды ремонтных работ с вашим автомобилем. Наши цены приятно удивят вас.

Так же, для Вас имеется бесплатная стоянка, Wi-Fi и кофе ☕ в комнате ожидания.

В случае, если у вас возникли дополнительные вопросы относительно цен по замене сальников коленвала в Минске или времени ⌚ посещения, рекомендуем ☎ позвонить нам. Мы запишем вас на удобное вам время!

⭐⭐ СТО МПД ТехСервис ⭐⭐ предлагает услуги по замене сальников коленвала в Минске. Опытные мастера сделают качественный ремонт по доступной цене. ✅ Бесплатная консультация! Звоните ☏ +375 (29) 363-76-88

от 50.00 руб. до 250.00 руб. (работа).

Сообщаем Вам, что цены, указанные на нашем сайте, являются ориентировочными! Точную информацию относительно цен на диагностику и ремонт автомобилей Вы можете получить приехав к нам или позвонив по телефону +375 (29) 363-76-88

Услуги нашего СТО по контролю за заменой сальников коленчатого вала получили высокую оценку 9.7 из 10 баллов.

Общий рейтинг составлен на основе 23 отзывов наших клиентов. Дополнительно, с письменными отзывами можно ознакомится на этой странице нашего сайта.

г. Минск, ул. Пинская, 18
+375 (29) 363-76-88

Что такое сальники коленвала?

Несколько механизмов должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. Одним из наиболее важных является коленчатый вал, который преобразует вращательное движение в линейное движение. То есть он преобразует силу, создаваемую поршнями двигателя, движущимися вверх и вниз, в силу, которая движется по кругу, заставляя колесо автомобиля вращаться. Закрытый в так называемом картере - самой большой полости в блоке цилиндров, чуть ниже цилиндров - коленчатый вал должен быть полностью смазан, по существу погружен в масло, чтобы вращаться почти без трения и правильно выполнять свою работу.

Следовательно, на обоих концах коленчатого вала расположены уплотнения (сальники), которые позволяют ему свободно вращаться и не дают моторному маслу выходить из блока двигателя, а также предотвращают попадание загрязняющих веществ и другого мусора и повреждение механизма. Поскольку имеется два конца коленчатого вала, существует два типа уплотнений: переднее уплотнение коленчатого вала и заднее уплотнение коленчатого вала, также известные как передний сальник и задний сальник.

Имейте ввиду:

  • Потеря масла в конечном итоге приведет к серьезному повреждению двигателя;
  • Осмотрите поверхность сальника коленчатого вала или шкива коленчатого вала (в зависимости от конструкции двигателя) на наличие повреждений при замене сальника коленчатого вала;
  • Масло разрушает резиновые компоненты.

Как это делается:

  • Автомобиль поднят и поддерживается на подъёмнике;
  • Снимается демпфер коленвала и ремень ГРМ;
  • Снимается сальник колевала и установливается новый;
  • Ремень ГРМ и крышка вместе с демпфером коленвала установлены на место;
  • Установлены вспомогательные ремни двигателя и автомобиль опускается с подъемника

Наша рекомендация:

замена сальников коленвала, замена сальника коленвала, замена заднего сальника коленвала, замена задних сальников коленвала, замена переднего сальника коленвалаСальники коленчатого вала, как правило, изготавливаются из прочного материала, такого как синтетический каучук или силикон, и предназначены для противодействия экстремальным давлениям и температурам, а также едким химическим веществам в моторном масле. Поскольку они подвергаются такому жестокому обращению, они подвержены сильному износу. И независимо от того, говорите ли вы о переднем или заднем сальнике коленвала, их замена - единственное лекарство, когда кто-то из них неисправен.

Хорошей новостью является то, что сальники являются относительно недорогими компонентами. Плохая новость в том, что ни то, ни другое просто и легко не заменить.

Замена переднего сальника коленвала

Передний сальник коленвала расположен за главным шкивом, который приводит в движение все ремни, который, конечно, постоянно вращается. Главный шкив выбрасывает вытекшее масло в большой круг. Это может привести к перебоям вработе генератора, насоса рулевого управления, ремнями, короче всего, что прикреплено к передней части двигателя, и может вызвать настоящий беспорядок и, в конечном итоге, серьезные повреждения. Следовательно, при  замене переднего сальника, его необходимо снимать вместе со многими компонентами, прикрепленными к передней части блока двигателя.

Замена заднего сальника коленвала

Задний сальник коленвала размещается между двигателем и коробкой передач. Следовательно, процесс его замены требует снятия коробки передач, а также сцепления и маховика в сборе. Это очень сложная и трудоёмкая работа. Чтобы ее решить, придется:

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены сальника коленвала?

  • Утечка масла из переднего шкива коленчатого вала;
  • Масло капает с нижней части корпуса сцепления, где встречаются блок двигателя и трансмиссия;
  • Проскальзывание сцепления, вызванное разбрызгиванием масла на сцеплении.

Насколько важена замена сальника коленвала?

сальник коленвала опель замена, замена сальника коленвала пежо, замена сальников коленвала минск, замена сальника коленвала ауди, замена сальника коленвала пассат, замена сальников коленвала рено, замена сальника коленвала астры, тди замена сальника коленвала, замена сальника коленвала фольксвагенУтечки масла из коленчатого вала через передний или задний сальники, может отрицательно сказаться на продолжительности эксплуатации вашего автомобиля. Помимо "болезней", вызванных вращением, при котором в двигателе практически не течет масло, неисправный сальник будет распространять масло в отсек двигателя и ходовую часть вашего автомобиля во время движения. Мало того, что все под капотом будет в масле, так это еще и может привести к пожару. Опасность высшего уровня!

 

Не тяните с заменой сальноков коленвала - лучше раньше, чем позже.

г. Минск, ул. Пинская, 18
+375 (29) 363-76-88