Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Минск, ул. Короля, д. 88

info@sto-ts.by

Главная / Услуги СТО / Ремонт двигателя / Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ

У нас на СТО вы сможете без проблем устранить любую неисправность связанную с ГБЦ. Наиболее частые проблемы:

  • ➽ износ кулачков распредвала. Износ сальников распредвала;
  • ➽ прогорание прокладки между ГБЦ и блоком цилиндров;
  • ➽ износ маслосъёмных колпачков;
  • ➽ прогорание или механическое повреждение клапанов, при обрыве цепи, ремня ГРМ.

Помимо этого, на нашем СТО вы можете осуществить другие виды ремонтных работ с вашим автомобилем. Наши цены приятно удивят вас.

Так же, для Вас имеется бесплатная стоянка, Wi-Fi и кофе ☕ в комнате ожидания.

В случае, если у вас возникли дополнительные вопросы относительно цен на ремонт ГБЦ или времени ⌚ посещения, рекомендуем ☎ позвонить нам. Мы запишем вас на удобное вам время!

Ремонт ГБЦ на СТО ТехСервис. Самые низкие цены на ремонт головки блока цилиндров в Минске и Минской области.

Ремонт ГБЦ от 80.00 руб. до 180.00 руб. (работа)

Услуги нашего СТО по контролю за ремонтом головки блока цилиндров получили высокую оценку 9.6 из 10 баллов.

Общий рейтинг составлен на основе 8 отзывов наших клиентов. Дополнительно, с письменными отзывами можно ознакомится на этой странице нашего сайта.

Ремонт головок блока цилиндров

СТО на Короля 88 производит профессиональный ремонт головок блоков цилиндров любых марок автотранспорта. Ремонтные работы производятся при помощи высокоточного оборудования. Кроме того, подобные ответственные операции осуществляются лишь мастерами, имеющими существенный опыт и высочайшую квалификацию. Компания оказывает любые услуги, цель которых – восстановление головок блоков цилиндров до параметров, соответствующих заводским. Они включают в себя проверку герметичности, шлифовку, ремонт ГБЦ, имеющих трещины и др.

Процесс ремонта ГБЦ

Перед тем, как головка блока цилиндров попадает в ремонт, наши специалисты проводят ее мойку от масла. После шлифовки процесс повторяется. Ведь необходимо смыть остатки мельчайшей стружки и эмульсии для шлифовки. После завершения данного этапа можно проводить установку головки блока цилиндров.

Ремонт двигателя (замена прокладки ГБЦ) Ремонт ГБЦ в Минске – профиль многих компаний: и официальных дилеров и дистрибьюторов автомобильных компаний, и специализированных автосервисных предприятий. Конечно, для силового агрегата не играет роли, где производился его ремонт. Намного важнее – каким образом, и при помощи чего! Зачастую при проведении капитального ремонта силовых агрегатов, специалисты не уделяют должного внимания восстановлению ГБЦ, как того требуют заводы-изготовители. А ведь эффективность и правильность работы ГБЦ напрямую влияет на мощностные и экологические показатели мотора, а также его экономичность после проведенного ремонта.

Интересно, что советские ученые много лет проводили кропотливые исследования силовых агрегатов в ГОСНИТИ под руководством академика РАСХН Черноиванова. Их продолжительные исследования доказали, что головка блока цилиндров является одним из тех элементов силового агрегата, который может быть восстановлен на все 100%. Это значит, что ресурс этого узла после проведенного ремонта может равняться первоначальному ресурсу, установленному заводом-изготовителем автомобиля.

Однако чтобы успешно реализовать данный вывод исследований ученых, необходимо четко следовать установленной технологии ремонта ГБЦ. Необходимо щепетильно соблюдать допуска на отклонение геометрических характеристик элементов, а также максимально точно и тщательно проводить сборку узла и его последующий монтаж на силовом агрегате.

Стоит отметить, что современные двигатели внутреннего сгорания, а также их системы существенно усложнились по сравнению с предшественниками. Потому для осуществления ремонта ГБЦ в Минске используется специализированное высокоточное оснащение, а также инструмент. Это позволяет проводить более жесткие допуски на восстановление, а также обработку комплектующих. К примеру, большая часть силовых агрегатов иностранного производства имеют допуск на радиальное биение клапанов и фасок седел. Последний не должен быть больше 0,02 мм. Высокая точность обработки исключает притирку.