Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Минск, ул. Короля, д. 88

info@sto-ts.by

Главная / Блог / Замена тормозной жидкости в Renault Logan/Sandero

Замена тормозной жидкости в Renault Logan/Sandero

Замена тормозной жидкости в Renault Logan/Sandero

Смена тормозной жидкости в французских автомобилях марки Renault Logan/Sandero (Рено Логан/Сандеро) первого поколения производится в соответствии с регламентом ТО, это примерно одна замена на каждые 90 тыс. км пробега или через каждые три года эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше). Одному с этой задачей, по прокачке тормозов,  не справиться, поэтому позовите себе помощника.

При замене "тормозухи" сначала потребуется откачать использовавшуюся ранее жидкость из расширительного бачка резиновой грушей. После того, как вы откачаете старую тормозную жидкость, можно смело заливать в бачок новую. Откачка старой и заливка новой жидкостей осуществляется при выключенном двигателе, сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей очередности:

  1. Тормозной механизм правого заднего колеса
  2. Тормозной механизм левого переднего колеса
  3. Тормозной механизм левого заднего колеса
  4. Тормозной механизм правого переднего колеса.

Далее вам потребуется очистить от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снять с него защитный колпачок. 

После снятия колпачка вам потребуется открутить, но не до конца, сам штуцер прокачки. Используйте для этого рожковый ключ или головку "на 8". Далее нанизываем на штуцер заранее приготовленную трубочку, а ее другой конец опускаем в емкость (пластиковую бутылку), на половину наполненную чистой тормозной жидкостью. Потом просим помощника резко по нажимать педаль тормоза до упора 4–5 раз, а потом задержать ее в нажатом положении.

Ключом либо головкой «на 8» откручиваем штуцер прокачки тормозов примерно на пол оборота. В процессе этого вы сможете наблюдать, как из трубочки будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а ваш помощник почувствует, как педаль тормоза ушла вперед. Сразу после того, как жидкость с воздухом перестала вытекать, а педаль уперлась в пол, закручиваем штуцер, и уже после этого даем отмашку помощнику отпустить педаль тормоза. Прокачку надо повторить несколько раз, пока не пойдет светлая (чистая) жидкость из трубочки. После этого можно смело снимать шланг, вытирать штуцер и одевать на него защитный колпачок.

Точно таким же образом прокачиваются тормозные механизмы другого контура. Имейте в виду, что при прокачке тормозов вам потребуется следить за наличием жидкости в расширительном бачке и при необходимости доливать ее. Прокачка гидропривода тормозной системы производится до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. Ну и в самом конце не забываем долить жидкость в бачок до требуемого уровня.

ОтменитьДобавить комментарий