Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Минск, ул. Короля, д. 88

info@sto-ts.by

Главная / Блог / Тюнинг глушителя — что это?

Тюнинг глушителя — что это?

Тюнинг глушителя — что это?

Стоит напомнить, что на сегодняшний день в продаже есть огромнейший ассортимент для «железных коней», которые отличаются друг от друга, как формой, так и внешними данными. Глушители могут иметь квадратную, овальную и круглую форму, а также один и два выхода.

Как и любую другую деталь в автомобиле, можно не только ремонтировать глушитель, но также и тюнинговать его. Существуют различные методы установки тюнингованных глушителей, но основными все же остаются – универсальный и оригинальный способы.

Если же крепления глушителя владельца авто абсолютно подходят и он не собирается вносить никаких изменений, то ему прекрасно подойдет оригинальный способ установки. Для этого есть свое объяснение – тюнингованным глушителям идеально подходят лишь оригинальные крепления.

Если же хозяин авто предпочтет сделать универсальный способ крепления, это потребует еще и некоторой подготовки, дабы установить глушитель в нужном месте. Помимо этого, универсальные крепления не подходят для всех моделей двигателей.

Автолюбители специально тюнингуют свои авто лишь для красоты, никаких специальных функций этот процесс не делает. Из глушителя выпускается своеобразный выброс огня, который создает немалую зрелищность. Это пламя, которое извергается глушителем, символизирует силу вашего двигателя. Чтобы получить этот эффект применяется специальное устройство. Его принцип состоит в том, что он поджигает остатки бензина непосредственно на выходе.

Чтобы достигнуть такого эффекта, нужно отключить несколько свечей, для того, чтобы некоторая часть бензина выходила не сгоревшей. На окончании трубы вмонтирована дополнительная свеча, которая сжигает данный бензин. Это очень не дешевое удовольствие. Но, если все-таки решиться на него, помимо всего нужно приобрести выпускной коллектор. Он предназначен для увеличения мощности выхлопных газов. При выборе особое внимание стоит уделить на то, чтобы на коллекторе не наблюдалось следов от сварки. Также не стоит забывать, чтобы длина всех труб была одной длины. Это является основным фактором, который поможет закрепить глушитель к двигателю авто.

Но, в первую очередь не стоит забывать о том, что глушитель является окончанием системы двигателя, а впоследствии трубой, которая может сверкать.

ОтменитьДобавить комментарий