Ежедневно с 9:00 до 21:00

г. Минск, ул. Короля, д. 88

info@sto-ts.by

Главная / Блог / Десятое поколение Mitsubishi Lancer

Десятое поколение Mitsubishi Lancer

Десятое поколение Mitsubishi Lancer

Для тех, кто знаком с предыдущим поколением этой модели, стоит сразу понять, что речь пойдет не просто об ее обновленной версии, а о совершенно новой машине. И это касается всего: внешнего и внутреннего дизайна, технической стороны, поведения автомобиля и ощущений тех, кто в нем сидит. Именно такое впечатление производит новый Mitsubishi Lancer — переднеприводный пятиместный седан класса C. Но еще более красноречивым подтверждением этих слов является сумасшедший спрос на новинку. Премьера десятого поколения состоялась в январе 2007 года на автосалоне в Детройте. Это автомобиль для тех, кто любит привлекать к себе внимание и удивлять, кто ценит индивидуальность и уточненный стиль.

Двигатель

Двигатель представляет собой 4 цилиндра общим объемом 1,5 л (в более старших комплектациях поставляются двигатели 1,8 и 2,0 л), на каждый из которых приходится по 4 клапана, управляемые системой MIVEC (система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов – служит для более эффективного использования топлива на разных оборотах). Все это позволяет развивать мощность 109 л.с. и разгоняться до 100 км/ч за 11,6 сек. Максимальная скорость при таком агрегате 191 км/ч. Безусловно, двигатель полностью соответствует стандарту Евро-4. При всех этих показателях не стоит забывать об экономичности двигателя, ведь в городском цикле он потребляет всего 8 с небольшим литров бензина.

Дизайн

Если говорить о впечатлении, то, конечно, новый Lancer стал более грозным, в его облике появились резкие штрихи с явным намеком на спортивный и строгий характер. Достаточно взглянуть на скошенные фары и мощную радиаторную решетку, агрессивно расширяющуюся книзу. Надо признать, внешность у Lancer X очень яркая и оригинальная, что бы там ни говорили сторонники отыскивать в нем сходства с другими известными автомобилями. Такие разительные изменения между двумя поколениями произошли не случайно. Компания Mitsubishi Motors обзавелась новым дизайнером Akinori Nakanishi, который и участвовал в разработке следующей версии Лансера. Большим прорывом можно назвать удобное расположение всех переключателей на панели приборов, управление всеми системами приведено в совершенный интуитивный порядок. Благодаря увеличению размеров автомобиля в салоне стало просторнее, поэтому сидеть и спереди и сзади стало, безусловно, удобнее. На задних сидениях без труда уместятся три человека. Кресла довольно жесткие, но устать в них не получится. Малая боковая поддержка кресел чувствуется лишь на крутых поворотах, когда начинаешь выскальзывать с сиденья. Большим минусом является то, что руль регулируется только по высоте. Но это традиционный для данной марки автомобилей недостаток. В целом салон выполнен очень стильно и довольно качественно, прошлое поколение в этом отношении не сравнится. К мелким недочётам можно отнести отсутствие подсветки у кнопок управления стеклоподъемниками, плохой обзор в центральное зеркало заднего вида и встроенная заводская магнитола без возможности установки другой звуковой системы. Хотя справедливости ради стоит отметить, что штатный звук весьма достойного уровня.

Трансмиссия

В зависимости от объема двигателя на выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия либо 6-ступенчатый «вариатор» с возможностью ручного переключения передач с помощью «лепестков», удобно расположенных под рулем. Вариатор отличается прежде всего тем, что переключение передач на нем происходит незаметно, как будто едешь на одной длинной передаче. Безусловно, это непривычно, но приятно. К тому же ускорение практически не ощущается на слух, да и в целом скорость из салона чувствуется плохо: кажется, что едешь медленнее, чем на самом деле. Переключатели на руле для ручного режима расположены очень удобно и выполнены из приятного на ощупь металла. Но надо сказать, эффективность их очень мала. В данном случае они служат лишь для создания иллюзии ручного управления трансмиссией, на деле же электроника все берет в свои руки.

Подвеска

На новом Mitsubishi Lancer стоит традиционный набор подвески: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Но вся изюминка, как всегда, в тонкой настройке. Что касается чувствительности подвески, то она довольно жестковата и дает знать о себе даже на мельчайших дорожных стыках. Конечно, есть и положительная сторона этой особенности: машина не раскачивается на асфальтовых волнах. Есть еще одна проблема – маленький дорожный просвет, что в паре с низкими обвесами затрудняет преодоление лежачих полицейских. Да и на плохой дороге лучше быть поосторожнее. Но вернемся к похвалам. Её заслуживает отменная курсовая устойчивость, автомобиль едет точно по заданной траектории, не виляя на неровной дороге.

Безопасность

Безопасность представлена в этом автомобиле стандартным набором систем, таких как антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist), 2 передние подушки безопасности, имеющие два режима срабатывания, ремни безопасности с преднятяжителями, иммобилайзер, система разблокирования дверей при аварии и система отключения подачи топлива при столкновении. Стоит отметить, что жёсткость кузова у автомобиля нового поколения выше в 1,5 раза, чем у предыдущего, что, конечно же, не может не радовать.

Цены и комплектация

В базовую комплектацию входят: 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2 передние подушки безопасности с возможностью отключения, подогрев сидений, аудио подготовка на 4 динамика, бортовой компьютер, система разблокирования дверей при аварии, передние ремни безопасности с инерционными катушками и преднатяжителями, ABS, EBD, усилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, кондиционер, крепление для детского сиденья ISOFIX, электропривод и обогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъёмники с автоматическим режимом, центральный замок, полно размерное запасное колесо. Такая конфигурация обойдется в 491 775 рублей.

Технические характеристики (для базовой комплектации)

  • Объем бака: 59 л.
  • Объем багажника: 315 л (с запасным колесом).
  • Собственная масса: 1850 кг.
  • Дорожный просвет: 165 мм.
  • Расход топлива на 100 км: в городе – 8,2 л, по трассе – 5,4 л, смешанный цикл – 6,4 л.
  • Тип топлива: не этилированный Аи-95.
  • Длина: 4570 мм.
  • Ширина: 1760 мм.
  • Высота: 1490 мм.
  • Шины: 205/60 R16.

ОтменитьДобавить комментарий